Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Основная общеобразовательная школа №14
г. Каменск-Уральский
ул. 2 Рабочая, д.51
+7 (3439) 545-505
school14_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Основная общеобразовательная школа №14
МЕНЮ

banner 300

subbot2"Субботняя школа для будущих первоклассников". 

Уважаемые родители!
Занятия в субботней школе с 01.10.2021 года проводятся по пятницам с 17.30.
С собой иметь: 2 две тетради в клетку (подписать Ф. И.); 1 альбом; в пенале: ручка, два простых карандаша, точилка (с контейнером), цветные карандаши; пластилин;. сменная обувь..

Для  поступления  в первый класс, необходимо научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие возможности, развить интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске. В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, разных способов действия, ответов на возникающие вопросы, в решении проблемных ситуаций. Дети учатся выполнять правила поведения на уроке, приучаются контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия, мысли. Эти качества являются необходимым условием,  как для успешного усвоения программного материала, так и  продвижения детей  в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.    

     Вопрос правильного обучения волнует многих родителей будущих первоклассников. Поэтому программа «Субботняя школа будущего первоклассника» учитывает социальный заказ родителей и направлена на формирование компонентов школьной зрелости ребенка, на раскрытие и развитие индивидуальных способностей и особенностей ребенка.

 ПЕДАГОГИ:

Марьина Елена Ивановна

Доронина Ольга Юрьевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Раздел «Азбука речи»

Речь устная и письменная - общее представление. Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги. Слог и ударение. Деление слов на слоги, ударение в словах, определение количества слогов в словах. Звуки и буквы. Представление о звуке, различие на слух и при произношении гласных и согласных звуков. Знакомство с буквами а, о, и, ы, у. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв. Знакомство с буквами, обозначающими согласные звуки. Узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв. Чтение слогов - «слияний» с ориентировкой на гласную букву, чтение слогов и изученными буквами.

2.Раздел «Азбука счета»   

Пространственные и временные представления. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же, больше на, меньше на). Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет в прямом и  обратном порядке. Состав чисел. Число 0. Сравнение чисел. Геометрические фигуры: круг, шар, треугольник, четырехугольник

3. Раздел «Безопасность и здоровый образ жизни дошкольников»

Ребенок и природа. Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка. Правила дорожного движения. Ребенок в общении с людьми.

4.Раздел «Разноцветная мозаика» (36 часов)

Упражнения для развития мелкой моторики. Пальчиковые упражнения. Кинезиологические  упражнения.

Рисование. Обведение по контуру. Штриховка. Узоры по клеточкам. Рисование по клеточкам. Раскрашивание картинок.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы:

 Обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Планируемые результаты

В конце обучения дошкольники приобретают новые знания, умения и навыки: повышают свой интеллектуальный уровень, расширяют кругозор
учатся общаться  друг с другом, работать в парах и группах
привыкают к школе, появляется желание продолжать обучения именно в ней
готовы учиться с радостью и интересом, мотивированы на хорошую учебу
ребенок  получает всестороннее развитие
 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Самое главное, чтобы ребенок был физически здоров и обучен культурно гигиеническим и самостоятельным умениям и навыкам, соответствующих его возрасту.

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 14».